среда, 30 ноября 2011 г.

School

Школа.
Что такое для нас школа? Когда мне хорошо. я считаю, что школа- мой второй дом, в который у меня хорошие одноклассники, хорошие учителя. А когда мне плохо, то мне кажется, что школа - тюрьма, где свои жестокие законы и учителя-суки . Мои одноклассники- тупые, которых  я ненавижу и раздражают меня. Ну когда у меня было такое состояние меня взбесила одна девочка из моей школы. Когда-то мы ч ней дружили, но патом она стала слишком такой распиздатой. У нее появилась новая подруга. Допустим, что бывшую подругу зовут Диана, а ее подругу Катя. Диана считала себя элитой, а Катя на самом деле тоже была очень богатой, и школа у нас мажористая. Диана совершенно неадекватная, которая ходит по школе и матом постоянно на всех орет. Катя училась неплохо, в отличии от Дианы. Катя была дружелюбная, и во всех классах у нее были друзья. Ну и из-за этого у Дианы тоже появились друзья с ее то характером. Ну еще самое главное она была сплетницей про каждую она  разные придумовала  сплетни. То типа у одной на физ-ре из лифчика вата выпала, у другой папа-дворник. Ну однажды в туалете она про меня рассказала какой-то девочку такую хрень, что я даже ничего не поняла. Ну я очень агрессивная и просто мы стали ругаться, а потом все деле даже дошло до драки. Ну все о всем узнали и просто не общались. Диану  недавно исключили из школы, я даже не знаю из-за чего. А с Катей мы теперь лучшие подружки.












Комментариев нет:

Отправить комментарий