понедельник, 28 ноября 2011 г.

present

ПриветJ
Эти школьные дни, проблемы, пересдачи и все такое. На самом деле уже все ужасно надоело. Так хочу заболеть. Ну там какую-нибудь простуду на недельку. Ну с начало надо все исправить, а потом уже и болеть.
Но сегодня вернулась моя няша =D. Кира отдыхала в Италии и привезла милыеподарочки. Помада yves saint laurent. Ааа, она великолепна. Ну очень яркая, но мне так нравится. Точно о таком же оттенки мечтала, а еще YSL. Да она просто идеальна.


И такой  сладенький браслетик =D. Ааа, так няшно.Если честно, я была просто в васторге от этих подарков. И она купила всем подругам подарки. Спасибо, Кира:*

В поездках я очень люблю шопиться и выбирать подарки для свои любимых.Ну конечно же за границей, а особенно в Европе самая главная проблема-нехватка денег. Бывает, что с собой берешь недостаточную сумму денег, не рассчитывая на количество и цену покупок. Ну один раз я просто все потратила на шмотки и на еду, а я же еще хотела купить  подарки. У меня даже не хватило денег на магнитики и я сделала кучу фоток, собрала на пляже ракушки. Подарила я всем так называемые открытки и ракушки. Вроде бы всем понравилось =D


Комментариев нет:

Отправить комментарий