воскресенье, 27 ноября 2011 г.

as usual or ordinary day.

  О да, сегодня воскресенье.
И как обычно воскресным утром я ем йогурт с клубникой. Не знаю почем, но именно в воскресенье я только могу себе это позволить =D.
Так мило просыпаться в час дня, когда на улице уже светит солнышко и понимать что тебе не надо в школу. У меня на самом деле столько проблем в школе, надеюсь, что я все исправлю.А в каникулы буду спокойно смотреть телек, кушать салатики и сидеть в инете.

Пепси и киндер =D. На самом деле киндер намного вкуснее пепси, и мне кажется, что пепси намного вреднее киндера. Раньше, в детсве мне каждый день родители покупали киндеры. Тогда уж точно у меня была сладкая жизнь.
 
Только что включила ноутбук, но поняла, что пролежу с ним весь вечер. Я понимаю, что убиваю свое драгоценное время, но... все же так лень что-то делать.
 
Сегодня решила разобрать свою полочку с дисками, хм мне раньше такая ерунда нравилась. С возрастом меняется предпочтения во всем.  Но есть на самом деле и крутые диски про которые я давно уже забыла. Вот сейчас собираюсь послушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий