четверг, 1 декабря 2011 г.

Strange.

Как же я себя уже стала бесить. Я сама себе уже надоедаю, какое-то непонятное поведение. То я на всех ору, то я всем мило улыбаюсь и у меня предподнятое настроение. Я не могу себя понять и не могу контролировать. Еще самое ужасное, что я исправлю оценки по одному предмету и в этот же день получаю двойку или тройку по-другому уроку. Как стать хорошей ученицей? Знаете. летом я думала, что с этого учебного года я буду хорошо учится и получать только 4 и 5, но не по мне, блеать. А как получила по алгебре в прошлой четверти 3, то решила вообще включать и компьютер только по выходным.  Но как видите я теперь меньше пропадаю в интернете, но все же я очень много сижу вк.  Все, когда отключат у меня инет ,не буду за него платить, а сообщения по разным урокам буду искать с телефона! =D
 Старое фото, летнее . Ну почему у нас такая отстоцная кола? ааа, как же хочется настоящую, а лучше ванильную.
Еще только декабрь? Блин, а мне уже так хочется лета. Но все равно ура! скоро  НГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий